Дейта, Владивосток,
31 марта 2025 г.
Навязывать услуги россиянам намерены запретить законодательно 177 просмотров
Законопроект о запрете навязывания дополнительных услуг планируют рассмотреть в Госдуме на этой неделе, сообщает ИА DEITA.RU.
Председатель Госдумы Вячеслав Володин в своём telegram-канале рассказал о проекте закона, который планируется рассмотреть в ближайшую неделю в приоритетном порядке. Законопроект поможет оградить россиян от ненужных трат. Так, парламентарий указал, что россияне нередко сообщают о навязывании дополнительных услуг, когда пользуются услугами кредитных организаций, покупая билеты на поезд или самолёт, обращаясь в автосалоны, оформляя пакеты связи или различные подписки.
Предлагается оставить возможность продавать дополнительные товары и услуги лишь за отдельную плату и только с согласия потребителя. Помимо этого, предлагается запретить навязывать дополнительные услуги до заключения договора о приобретении основных товаров, работ и услуг. Клиентов предлагается наделить правом требовать возврата денег за предоставленные без их согласия товары, услуги и работы в течение трёх дней.
Наряду с этим законопроект предполагает профилактику своего рода «хитростей» от компаний. Так, предлагается запретить автоматически проставлять отметки о согласии на приобретение дополнительных товаров и услуг, а также не допускать формирование условий, которые предполагают изначальное согласие на приобретение таких товаров, работ и услуг.
Подписчики Вячеслава Володина уже успели оценить предлагаемые изменения, и делятся мнением в комментариях.
«Многие ушлые предприниматели без сверхприбыли останутся! Зато народ в плюсе! Отличный законопроект по итогу получится!»
«Очень нужный закон. Хорошо бы и на медицину распространить подобное»
«Про страхование кредитов не забудьте, там застраховал, тебе ставку меньше предлагают, хотя со страховкой она не выглядит меньше, а как бы и не больше в итоге»
«Ещё бы запретили ценники в магазинах, на которых указаны вечные псевдоскидки»
«Отлично, запретите ещё пожалуйста спам-звонки», – пишут комментаторы.
Софья КОРФ
Вся пресса за 31 марта 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Маркетинг, Регулирование, Банкострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|